Попытка создать бесконфликтное общество, как это было при социализме, порождало желание сделать всех, абсолютно всех идентичными и не столько внешне, сколько внутренне, в мировоззрении, эмоциях и желаниях. Через час-другой уже там будем, потерпи. Она медленно поднесла руку к лицу, и внутренний голос — в этот раз явно не принадлежавший миссис Практичность-Благоразумие, которую она легко узнавала бы,окликнул ее с заметной тревогой: «Не вздумай попробовать вкус плодов, не подноси ко рту даже пальца той руки, которая прикоснется к семенам!» — Каким семенам?испуганно спросила Рози. Мефисто прошел вперед и заглянул в щель. Следовательно, наше материальное благополучие, уровень наших способностей и интеллекта, уровень духовных возможностей и умение управлять окружающим миром определяются масштабом нашей чувствительности и в первую очередь возможностью испытывать чувство любви.
Я украдкой поглядела на Джима: он так вцепился в перила, что пальцы побелели, и от каждого «виновен» плечи у него вздрагивали, как от удара. Когда она проснулась, уже почти рассвело, если только это можно было назвать рассветом. Я увидела, как лицо мистера Рочестера исказилось мрачной гримасой, и он пробормотал: Еще бы! Я постарался, чтобы никто не слышал о ней и не догадывался, что она моя жена. После таких снов она просыпалась, дрожа, мокрая от пота, испуганная и одновременно счастливая; точно такие же ощущения испытывала Рози и сейчас. Впоследствии я не раз смеялся, вспоминая свою неопытность — как я с мальчишеским упрямством хотел найти именно эту гостиницу с прихотливым названием — тогда как вдоль всего нашего пути неоновые знаки бесчисленных мотелей предлагали свободные комнаты, готовые принять кого угодно — коммивояжёров, беглых каторжников, импотентов, большие семьи, а также самые блудливые и ненасытные пары. Спешат? меланхолично спросил я.
Это было в начале XX века. Тем не менее она мне нравилась почти так же, как моя воспитанница Адель, хотя к ребенку, которого мы наблюдаем и воспитываем, у нас возникает более интимная привязанность, чем к постороннему для нас человеку, взрослой особе, хотя бы и очень привлекательной.
Ревность перетекала в гордыню и наоборот. Они мало чего добиваются в настоящем, но затем у них перспектива в будущем. Подняв глаза на агента ФБР, он спросил: Вы как предпочитаете? Я, например, люблю мясо с кровью. А вчера я так испугался… Я прикинул, а кто у меня, в сущности, в жизни есть? Очень мало у меня осталось близких людей. Опасливо переступив через рельс, Смитбек увидел в противоположной стене тоннеля небольшой лаз. Сергей, как всегда, сам с разговорами не лез, пил только сок, но поддерживал беседу вниманием, смехом и короткими репликами. Ах, пусть останется она так, пусть навеки останется… Но вот, она потянулась, чтобы швырнуть сердцевину истреблённого яблока в камин, причём её молодая тяжесть, её бесстыдные невинные бёдра и круглый задок слегка переместились по отношению к моему напряжённому, полному муки, работающему под шумок лону, и внезапно мои чувства подверглись таинственной перемене.
Корабль держал курс на север, с каждым днем становилось все холоднее и холоднее. Я не боюсь вечного огня, в который верят фанатики: хуже того, что есть сейчас, не может быть, я уйду отсюда и вернусь к моему небесному отцу». Она любит на уровне Божественном, глядя на своего мужа как на ребенка, которого нужно непрерывно любить, часто воспитывать и иногда наказывать.
http://frank-aka-suna.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий