За это время можно было направить силы на дальнейшее продвижение вперед и на помощь тем, кто уже был готов и остро нуждался в помощи. По правде говоря, я пришел к вам узнать, не пожелаете ли вы получить некоторую помощь. Инфекция становится ненужной, и организм ее быстро уничтожает. Но я уже говорил вам, что я человек упрямый,сказал он,меня трудно убедить. Тут такая беда стряслась…Миша прикусил нижнюю губу и пару секунд молчал.
Как можно воздействовать на большие группы людей, незаметно заставляя их преклоняться перед способностями и сексуальностью? Ответ прост: искусство. Это был тот единственный раз, когда мне довелось… Магистр говорил тебе, какая это редкость? — Да, он сказал, их всего шесть,ответила Лира. Чтобы она удлинилась, им нужно не только постоянно накапливать запас любви в душе, но и понять одну простую истину: ни один врач и ни один целитель никогда не лечили и не лечат, они лишь помогают больному выздороветь. Скажите, пожалуйста,громко спросила Соня проходящего мимо официанта,а у вас здесь этих крабов кормят? Не знаю,ответил парень,я этим не занимаюсь, но кажется, нет. Выключение из ритма общения, особое дыхание и ограниченное питание хорошо помогают. В тот день Миша сначала рисовал, потом ел яблоко и пил воду, потом читал, зная, что в сумке остался ещё большой бутерброд, ещё одно яблоко и воды достаточно.
Было странно и жутковато нестись в этом пустом, тряском вагоне между серых потоков дыма, и странные мысли приходили в голову, словно все это уже было когда-то,так вот лежал, подперев руками затылок, в сквозной, грохочущей тьме, и так вот мимо окон, шумно и широко, проплывал дымный закат. В этой глуши есть пища, сказал Бродяжник, ягоды, корни, травы: я, к тому же, неплохо охочусь, если нужно.
Но ваша дочь все равно не научилась прощать понастоящему, отвечаю я. С чего бы еще взрослым мужчинам так вилять бедрами? Очевидно, онивсе гомики… возможно ли такое? Его направленный внутрь «Горячего горшка» взгляд — короткий и равнодушный — на миг скользнул по одной леди, резко отличавшейся по возрасту от голубоволосых напудренных мумий, сидевших за столиками. «Может быть, и вы тоже?» — подумала я. Есть еще один нюанс, пожалуй, главный во всем этом. «А я-то думал» продолжал я, нежно подшучивая над ней, «я-то думал, что Куильти твоя бывшая пассия — помнишь, о нём говорилось в милом Рамздэле, в те дни, когда ты любила меня?» «Что?», возразила Лолита, напряжённо гримасничая. 14 От тети Александры мы больше не слыхали про семейство Финч, зато в городе слышали больше чем достаточно. Забавная штука: на одном крутом, грависто-скрежещущем повороте я боком задел стоявшую у тротуара машину, но сказал себе апатически, а замахавшему руками владельцу — телепатически (в лучшем случае), что вернусь в своё время, адрес: Бурдская Школа, переулок Бурды, город Кабура; джин, поддерживавший жизнь моего сердца, мутил мозг, и после нескольких пробелов и провалов, свойственных эпизодам в снах, я очутился в приёмной больницы, где старался избить доктора и орал на людей, прятавшихся под стулья, и требовал Марии, которая, к счастью для неё, отсутствовала в этот день; грубые руки дёргали меня за халат, оторвав, наконец, карман, и каким-то образом я оказался сидящим верхом на принятом мною за доктора Нелюблю пациенте, лысом, смугловатом мужчине, который в конце концов встал с пола и заметил с анекдотическим акцентом: «Ну, кто туг теперь невротик, я вас спрашиваю?»; после чего высокая суровая сестра преподнесла мне семь роскошно иллюстрированных книг в роскошных переплётах и идеально сложенный шотландский плед, причём попросила расписку; и в неожиданной тишине я в передней заметил полицейского, которому мой коллега-автомобилист указывал на меня, и я кротко расписался в получении книг и пледа — символический жест, означавший, что уступаю мою Лолиту всем этим макакам, но что же я мог сделать другого? Одна простая мысль стояла как бы нагишом передо мной: главное — остаться на воле.
В таких коллективах часто случаются несчастья; если такая группа окажется в самолете, то может произойти авиакатастрофа, поскольку состояние людей влияет и на окружающий мир. Мы своими чувствами и мыслями каждую секунду либо помогаем нашим потомкам и спасаем их, либо "топим" их. С этими словами мистер Брокльхерст вручил мне тощую брошюрку, аккуратно вшитую в папку, и, позвонив, чтоб ему подали экипаж, уехал.
http://eugene-hertizz.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий