— Миледи и мисс Рэчель сожалеют, что они заняты, полковник,сказал я,и просят извинить за то, что они не будут иметь чести видеть вас. Du calme, du calme, шеф,успокоительно произнес Пендергаст. Агрессивные эмоции это не причина, а промежуточное звено, когда наше Божественное я затмевается человеческим счастьем и начинает сращиваться с какимито его аспектами, тогда появляется агрессия, а значит, выздороветь понастоящему можно только тогда, когда мы пройдем по всем ступеням человеческого, а затем, на какоето время потеряв его, ощутим свое Божественное я как единственную и вечную реальность. Проснись пораньше, сладкая моя, и полюбуйся рассветом, почему бы тебе не насладиться зрелищем восходящего солнца? Смотри, запоминай, потому что это последний рассвет, который ты встречаешь». Необычным было только то, что Юля позвонила три раза за десять дней и позвонила только чтобы поболтать.
По крайней мере, в том смысле, который это словосочетание приобрело в мыльных операх. Раньше он гордился и тем, что художественное училище не стал кончать, а взял от художественного образования всё, что хотел, и без лишних раздумий уехал в Москву. Я еще не успела встать на другое утро, когда ко мне прибежала Адель и сказала, что в большой каштан в конце плодового сада ударила молния и расколола его надвое. Почтой заведовала старушка в черных роговых очках и черных митенках. Он обречен поклоняться либо гордыне, либо сексуальности. Господи, ты слышишь, мы спасены! Внезапно в голове ее шевельнулась опасливая мыслишка: что, если Тони помнит славный угон лодки? Лодка ведь принадлежала семейству Коста.
Следующая моя пуля угодила ему в бок, и он стал подыматься с табурета всё выше и выше, как в сумасшедшем доме старик Нижинский, как «Верный Гейзер» в Вайоминге, как какой-то давний кошмар мой, на феноменальную высоту, или так казалось, и, разрывая воздух, ещё сотрясаясь от тёмной сочной музыки, откинув голову, с воем, он одну руку прижал ко лбу, а другой схватился за подмышку, как будто его ужалил шершень; после чего спустился опять на землю и опять, приняв образ толстого мужчины в халате, улепетнул в холл. Она произнесла слово «коза» таким тоном, будто его нельзя было употреблять в приличном обществе.
Изъеденные временем потолки опирались на могучие колонны толщиной не в три обхвата, а, по меньшей мере, в десять. Я насупилась, и тогда она покосилась на хозяина, чьи мысли были заняты чем угодно, только не окружавшим его обществом, как ясно выдавало выражение его лица; и она остепенилась на минутку и с глубокой серьезностью всматривалась в него. Поцеловав меня, он посмотрел, какое это на меня произведет впечатление; оно отнюдь не было потрясающим: я уверена, что не покраснела, скорее слегка побледнела, ибо почувствовала, что этот поцелуй был как бы печатью, скрепившей мои оковы. Эдгар стоял у камина и беззвучно плакал, а на столе, визжа и помахивая лапкой, сидела собачонка, которую они, как мы поняли из их взаимных попреков, чуть не разодрали пополам! Идиоты! Вот их забава! Ссорятся изза того, кому подержать теплый комочек шерсти, и оба ударяются в слезы, потому что, сперва подравшись изза него, ни он, ни она не хотят потом его взять. А Ровена добавила: – По-моему, ты что-то задумала. Почему люди позволяют убивать свою душу? Кто попадает в такие секты?Несколько дней назад в Москве я остановил машину, чтобы доехать до центра города. Востока практически нет, остался только Запад.
Тогда я понял, что будущее — за этим методом, что в первую очередь надо находить причины кармических нарушений, исследовать их, изучить информацию и передать ее людям, ибо вылечить я могу сотни, а дать понимание причин болезни и пути выхода из нее — миллионам. Открыла дверь, вышла и тихо притворила ее за собой. Сыщик посмотрел на чек и уныло поднял брови, отдавая должное щедрости миледи.
http://henry-samantha.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий